Ролевое содружество "Побратимы"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Завалинка » Курилка » Ваше мировозренье (не по Толкиеновски, но все же)
Ваше мировозренье
АзраилДата: Вторник, 22.07.2008, 23:44 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Репутация: 11
Статус: Offline
Не увидел тут возможность создать опрос, так что приведу варианты на всякий пожарный:

Законно нейтральный - Порядок и организация имеет первостепенную важность для персонажей с этими жизненными ценностями. Они верят в сильное, хорошо организованное правительство, то ли в правительство с тиранией, то ли с жесткой демократией. Интересы всего общества перевешивают интересы одного индивидуума, поэтому общество может пожертвовать одним или несколькими своими членами ради счастья и спокойствия остальных. Инквизитор, который решил обнаружить предателей любой ценой или солдат, который никогда не подвергает сомнению данные ему приказы - хорошие примеры законно нейтрального поведения.

Законно злой - эти персонажи полагают, что нет ничего плохого в использование общества и его законов на пользу себе. Структура и организация поднимает тех, кто заслужил право управлять также, как обеспечивается ясно определенная иерархия между хозяином и слугой. Поэтому, законно злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их собственные интересы. Если кто-то пострадал или страдает из-за закона, который приносит пользу законно злым персонажам, значит, ему не повезло. Законно злые персонажи повинуются законам из опасения наказания. Поэтому они могут быть вынуждены оплатить неблагоприятный контракт, или исполнить присягу, которую они дали. Законно злые персонажи обычно очень осторожны относительно дачи, каких либо обещаний. Однажды дав, они нарушают свое слово только, если могут найти способ сделать это юридически, в пределах законов общества. Железный тиран и изворотливый, жадный торговец - примеры Законно злых существ.

Нейтрально добрый - эти персонажи полагают, что баланс сил важен, но что служение порядку и хаосу все-таки необходимо. Так как вселенная обширна и содержит много существ, борющихся за различные цели, служение добру не расстроит баланс; оно может даже поддерживать его. Если правильные действия поддержат организованное общество, тогда они должны быть предприняты. Если добро может восторжествовать только через ниспровержение существующего социального строя, быть посему. Сама социальная структура непосредственно не имеет никакой самостоятельной ценности. Барон, который нарушает распоряжения своего короля, чтобы уничтожить что-то, в чем он видит зло - пример нейтрально доброго персонажа.

Истинно Нейтральный - Истинно нейтральные персонажи верят в окончательный баланс сил, и они отказываются видеть любые действия как, или добрые, или злые. Так как большинство людей в мире, делают какие либо суждения, истинно нейтральные персонажи чрезвычайно редки. Истинные нейтралы стараются избегать идти по пути сил добра или зла, порядка или хаоса. Их обязанность наблюдать, что бы все эти силы оставались в равновесии друг с другом.
Истинно Нейтральные персонажи иногда окажутся вынужденными вступать в довольно специфические союзы. В значительной степени, они вынуждены быть на стороне с проигравшим в любой данной ситуации, иногда даже переходя на сторону соперников, поскольку бывший раньше проигравшим теперь становится победителем. Истинно нейтральный друид мог бы присоединяться к местному баронству, чтобы подавить племя злых гноллов, и переходить на их сторону, когда гноллы уже почти уничтожены. Он стремился бы не дать любой стороне стать слишком мощной. Поэтому понятно, что имеется очень мало истинно нейтральных персонажей в мире.

Нейтрально злой - Нейтрально злые персонажи, прежде всего, обеспокоены собой и своими собственными интересами. Они не имеют никаких особенных возражений против работы с другими, если их интересы совпадают с его собственными. Их единственный интерес находится в достижении цели. Если имеется быстрый и легкий способ получить прибыль, законным ли, сомнительным ли, или очевидно незаконным способом, они воспользуются им. Хотя нейтрально злые персонажи не имеют принципов хаотических персонажей типа "каждый за себя", они не испытывают никаких приступов угрызений совести по поводу предательства своих друзей и компаньонов ради получения персональной выгоды. Они типично основывают свою преданность на силе и деньгах, что делает их весьма падкими на взятки. Недобросовестный наемник, обычный вор, и информатор, который предает людей властям, чтобы защитить и продвинуть себя - типичные примеры нейтрально злых персонажей.

Хаотично добрый - Хаотично добрые персонажи - сильные индивидуалисты, склонные к доброте и благосклонности. Они верят во все достоинства совершенства и права, но они не любят законы и инструкции. Они считают бесполезным занятием пробовать управлять людьми вокруг себя и говорить им, что делать. В своих действиях они руководствуются их собственными моральными критериями, которые, хотя и добрые, не всегда бывают абсолютно такими же, как у остальной части общества. Храбрый первопроходец, всегда идущий дальше, как только поселенцы придут по его следу - пример хаотично доброго персонажа.

Хаотично нейтральный - Хаотично нейтральные персонажи полагают, что не имеется вообще никакого порядка хоть в чем-нибудь, включая их собственные действия. С такими руководящими принципами, они имеют тенденцию следовать, любой своей прихоти, которая ударит им в голову в настоящее время. Добро и зло не принимаются в расчет при принятии решения. С хаотично нейтральными персонажами чрезвычайно трудно иметь дело. Такие персонажи были известны как те, что бодро и ни для какой очевидной цели проиграют все, что они имеют на броске единственной кости. Они почти полностью ненадежны. Фактически, единственная надежная вещь относительно них состоит в том, на что на них нельзя полагаться! Эти жизненные ценности, возможно, наиболее трудно отыгрывать. Лунатики и сумасшедшие имеют тенденцию к хаотично нейтральному поведению.

Хаотично злой - эти персонажи - отрава всего, что является добрым и организованным. Хаотичные и злые персонажи активны в желании получения персональной выгоды и удовольствий. Они не видят абсолютно ничего неправильного во взятии, чего бы то ни было, что они хотят, л юбыми возможными средствами. Они считают что законы и правительства – инструменты для слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать то, что они хотят, а слабые должны эксплуатироваться. Когда хаотичная и злая банда персонажей вместе, они собирараються не от желания сотрудничать, а скорее для того, что бы выступить против мощных врагов. Такая группа может удерживаться вместе только сильным лидером, способным удерживать своих помошников в повиновении. Так как лидерство основано на простой силе, лидер, вероятно, будет смещен при первом же признаке слабости любым, кто сможет занять его положение, любым методом. Кровожадные пираты и монстры с низким Интеллектом - прекрасные примеры хаотичных и злых лиц.

По крайней мере для отыгрыша. А также интересно было бы узнать каким он будет ваш персонаж в вашем представлении.

Добавлено (22.07.2008, 23:18)
---------------------------------------------
Мой персонаж скорее хаотично-добрый. Индивидуалист, живущий по своей системе ценностей. Когда ему что-то не нравится, он попросту уходит. Он не завет ни кого с собой, считая, что солнце по разному всем светит и если одному жарко, то рядом стоящему может быть и холодно. Нет, он не бежит от трудностей, он просто оценивает эту трудность по своей шкале, а затем решает стоит ли за это бороться или нет. Он достаточно открыт для общения с любым, но то, что он ответит на один и тот же вопрос, заданный разными людьми, может отличаться также как день отличен от ночи. И какой из ответов будет более соответствовать истине, абсолютно не очевидно. Он не лжет, он просто недоговаривает или говорит так, чтобы ситуация выглядела в наиболее приятном для его глаз свете. Вот такой он - эльф Азраил smile
З.Ы
совсем не эльфийский эльф получился. растроился, ушел спать

Добавлено (22.07.2008, 23:44)
---------------------------------------------
наглядный пример взаимодействия в группе героев с разным мировозрением
Законно добрый герой говорит, " Прежде, чем мы продолжим это приключение, мы согласились поделить сокровище поровну, и это то, что мы собираемся сделать. Во-первых, мы должны вычесть затраты всех членов группы и оплатить воскрешение тех, что умерли, так как мы делим все поровну. Если кто-то не сможет быть оживлен, то его доля отойдет к его семейству". " То, что мы согласились делить все поровну, это прекрасно, " замечает законно злой герой глубокомысленно. " Но не имеется ничего в этом деле относительно того, что бы оплачивать любые расходы других. Это - не мое дело, если Вы потратили так много на снаряжение! Кроме того, это дело касается только оставшихся в живых партнеров; я не помню чего-нибудь относительно мертвых партнеров. Я не дам никаких денег, чтобы поднять этих идиотов. Это их собственная проблема".
Доставая лист бумаги, законно нейтральный герой прерывает его. "Вам повезло, что я такой хорошо организованный. Я это предвидел и записал точные термины нашего соглашения, и все мы собираемся следовать им".
Нейтрально добрый герой взвешивает проблему и решает. "Я в пользу равных долей, которые сделают каждого счастливым. Но я чувствую, что расходы это собственное дело авантюристов: Если кто-то потратил слишком много, то он должен быть более осторожным следующий раз. Но воскрешение мертвых товарищей как мне кажется неплохая идея, так что я голосую, за то что бы мы отложили деньги, чтобы сделать это".
После выслушивания вышеупомянутых аргументов, истинно нейтральный герой решает не говорить ничего. Он не особенно обеспокоен любым выбором. Если проблема может быть решена без его участия это отлично. Но если окажется что одна персона, собирается получить все, вот тогда он выступит и использует свой голос за более справедливое распределение.
Нейтрально злой герой умер в течение приключения, так что он не может ничего сказать. Однако, если бы он мог бы сделать свое мнение известным, он стал бы с удовольствием доказывать, что группа должна оплатить его оживление, и откладывать для него его долю. Нейтрально злой герой также надеялся бы, что группа не обнаружит большой драгоценный камень, который он тайно присвоил пока другие дрались.
Хаотично добрый герой возражает против всего этого дела. " Теперь, очевидно, что первоначальное соглашение - уже не имеет силы. Я за то, что бы мы пересмотрели его, и вознаградили людей за то, что они делали. Я видел, как некоторые из Вас стояли на заднем плане, когда остальные делали всю работу. Я не вижу, почему кто-то должен быть вознагражден за свою трусость! Насчет оживления мертвых партнеров, я говорю, что этот вопрос нужно решать индивидуально. Я не возражаю против оживления некоторых из них, но я не думаю, что я хотел бы опять видеть всех в группе".
Оскорбленный в полностью истинном, но бестактном обвинении в трусости, хаотично злой герой огрызается, " Черт возьми! Я делал важную работу, охранял тыл! Кто мог бы с уверенностью сказать, что ничто не пробовало бы красться позади нас? А теперь вам всем кажется, что все вы дрались, а я нет. Так что, я не думаю, что все вы имеете слишком много возражений, если я возьму себе все драгоценности и ту палочку. И я возьму что-нибудь интересное, у тех двух мертвых парней. Теперь, Вы можете или работать со мной и делать то, что я говорю или я ухожу - навсегда! "
Хаотично нейтральный герой также мертв (после того, как он пробовал ураганно атаковать горгона), так что он не принимает участия в споре. Однако, если бы он был жив, он присоединился бы к тем, чья сторона больше понравилась бы ему в настоящий момент. Если он не смог бы этого решить, он бросил бы монетку.
Ясно, что большое разнообразие жизненных правил в группе может сделать даже самую простую задачу невозможной. Я почти уверен, что группа в этом примере передралась бы прежде, чем они смогли бы достигнуть компромисса. Но раздел наличных денег - не единственный случай, в котором эта группа имела бы проблемы. Рассмотрим сражение, в котором они получили это сокровище.
После проникновения в сердце разрушенного замка, партия встретила противника, мощного горгона, которым командовал безумный воин, позади, прикованный двумя цепями, стоял беспомощный крестьянин, похищенный из близлежащей деревни.
Законно добрый герой не задумываясь (но осмотрительно) бросился в сражение; это было правильно. Он рассудил, что его обязанность защищать сельских жителей. Кроме того, он не смог бы оставить невинного заложника таким злодеям. Он собирался бороться, пока он или не победит или не подтянутся его друзья. Он не собирался драться до смерти, но и не собирался отказываться, пока не сделал все возможное, чтобы нанести поражение злым существам.
Законно злой герой также стал сражаться охотно. Хотя он и не заботился о крестьянине, он не мог позволить двум злодеям дразнить его. Однако для него, не имелось никакой причины, чтобы рисковать всем ради одного крестьянина. Если бы он был вынужден отступить, он мог бы вернутся с более сильным отрядом, захватить преступников и судить их публично. Если бы крестьянин умер к тому времени, их наказание, несомненно, стало бы намного ужаснее.
Законно нейтральный герой желал бороться, потому что злодеи угрожали общественному порядку. Однако, он не желал рисковать своей собственной жизнью. Он предпочел бы возвратиться позже с подкреплением. Если крестьянин был бы спасен, это было бы хорошо, потому что он - часть общества. Если же нет, что ж это было бы неудачно, но неизбежно. Истинно нейтральный герой взвесил ситуацию тщательно. Хотя это напоминало силы, работающие на порядок, если они победят в сражении, он знал, что имелась общая тенденция к хаосу и разрушению в этом регионе, которая должна была быть уравновешена. Он попробовал бы помочь, но если бы группа потерпела неудачу, он мог бы постараться восстановить баланс порядка и хаоса в другом месте в королевстве.
Нейтрально злой герой ни думал, ни о порядке, ни о хаосе, ни о бедном крестьянине. Он полагал, что где ни будь рядом имеется некоторое сокровище. В конце концов, логовище злодея было раньше большим храмом. Он начал осматривать все, вокруг ища деньги или другие ценности, пока другие делали реальную работу. Если бы группа попала в реальную неприятность, например злодеи напали бы на него, то он боролся бы. К сожалению, шальная волшебная стрела убила его только после того, как он нашел большой драгоценный камень.
Хаотично добрый герой присоединился к драке по нескольким причинам. Несколько людей в группе были его друзьями, и он хотел бороться в их стороне. Кроме того, бедный похищенный крестьянин заслужил быть спасенным. Таким образом, хаотично добрый герой боролся, чтобы помочь своим компаньонам и спасти крестьянина. Его не интересовало, были ли злодеи убиты, захвачены, или только отогнаны. Их нападения на деревню его не касались.
Хаотично нейтральный герой решил ураганно атаковать, издавая кровожадные крики, он бросился прямо на горгона. Кто знает? Он мог бы перерезать нерв и вывести его из строя. Он обнаружил, что его план был плох, когда дыхание горгона убило его.
Хаотично злой герой не видел никакого смысла в риске ради того, что бы защитить сельских жителей, крестьянина, или всех остальных. Фактически, он думал о нескольких причинах, что бы остаться в стороне. Если партия была бы ослаблена, он мог бы быть способен занять место лидера. Если бы злодеи победили, он мог бы вероятно иметь дело с ними и присоединиться к их стороне. Если бы все были убиты, он мог бы забрать себе все, что он хотел и уйти. Все это звучало намного лучше, чем получение вреда ради маленькой или никакой выгоды. Так что он остался в тылу сражения, наблюдателем. Если бы кто-нибудь его спросил, он мог бы сказать, что он охранял тыл, что бы быть уверенным, что никто бы не появится, чтобы помочь врагу.

Добавлено (22.07.2008, 23:44)
---------------------------------------------
http://shadow-lands.narod.ru/aligment/index.html


Азраил - эльф - охотник - ученый
Гаррет - человек - вломщик
 
АлерадДата: Среда, 23.07.2008, 00:29 | Сообщение # 2
Следопыт
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Репутация: 29
Статус: Offline
Я помесь. Характер моего персонажа такой же как и у меня. Я нейтрально-добрый и одновременно хаотично-добрый. Вообщем я слегка ненормальный.

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

В игре:
Алерад - человек - воитель (историк)
Гарб - гном - страж (исследователь)
Гвинд - человек - взломщик (оружейник)

Сообщение отредактировал Алерад - Среда, 23.07.2008, 00:39
 
ДжаредДата: Среда, 23.07.2008, 04:19 | Сообщение # 3
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 21
Статус: Offline
Моё мировозрение у меня в подписи biggrin
А если выбирать из этих, то гда я "Хаотично добрый"
 
АсгазарДата: Среда, 23.07.2008, 04:26 | Сообщение # 4
Побратим
Группа: Администраторы
Сообщений: 405
Репутация: 30
Статус: Offline
Shadowspawn. Вместо того что-бы такие толмуды выписывать тут, спросил бы какое у вас мировозрение по системе NWN. Так короче получилось бы. smile (а так как тут РПшники, то я думаю все понимают о чем речь).
зы. хотя прикольно написано wacko
ззы. я ближе к нейтрально-доброму наверно буду.


Асгазар - человек, хранитель знаний, путешествия
Этрик - человек, страж, бронник
Зактур - урук-хай, черная стрела
 
ЭсберДата: Среда, 23.07.2008, 10:54 | Сообщение # 5
Юный Алхимик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
Вот такой он - эльф Азраил

Азраил... Это в честь ангела?


Coincidentia Oppositorum
 
АзраилДата: Среда, 23.07.2008, 11:07 | Сообщение # 6
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет, в честь Верховного Гранд Мастера Темных Ангелов:D

Азраил - эльф - охотник - ученый
Гаррет - человек - вломщик
 
ЭсберДата: Среда, 23.07.2008, 11:15 | Сообщение # 7
Юный Алхимик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
Нет, в честь Верховного Гранд Мастера Темных Ангелов:D

Омг wacko


Coincidentia Oppositorum
 
ФиzzzДата: Четверг, 24.07.2008, 00:38 | Сообщение # 8
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
Нет, в честь Верховного Гранд Мастера Темных Ангелов

Это же не то о чем я думаю? wacko


 
МэдокДата: Понедельник, 29.09.2008, 20:08 | Сообщение # 9
Скромный
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cerberus)
спросил бы какое у вас мировозрение по системе NWN

Тогда уж не по NWN а по AD&D) ИМХО, NWN не самый удачный пример игры по этим правилам.

По теме - Хаотично добрый с глубоким уклоном в Хаотично Нейтральный)


Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
ВэстинДата: Пятница, 03.10.2008, 22:28 | Сообщение # 10
Скромный
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 8
Статус: Offline
Depressor,знакомые слова....а как насчет Равенлофта и Планскейпа?:)

Лень - это искусство отдыхать заранее.
"Скажем нет фарму!Даёшь салки!" (с)
 
МэдокДата: Пятница, 31.10.2008, 06:04 | Сообщение # 11
Скромный
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вэстин)
а как насчет Равенлофта и Планскейпа?:)

А что с ними не так?))


Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
 
ВэстинДата: Пятница, 31.10.2008, 16:33 | Сообщение # 12
Скромный
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 8
Статус: Offline
Мэдок, Миры сами хорошо знаешЬ?)

Лень - это искусство отдыхать заранее.
"Скажем нет фарму!Даёшь салки!" (с)
 
Форум » Завалинка » Курилка » Ваше мировозренье (не по Толкиеновски, но все же)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Created by Jaredi & Cerberus © 2024 Сайт управляется системой uCoz