Ролевое содружество "Побратимы"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Алерад, Бара  
Форум » Общий » Обсуждение игры » Копи Мории (описание нововведений)
Копи Мории
ДиногримДата: Четверг, 04.12.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
Предисловие

Решил собрать как можно больше информации о дополнении.. что-то брал с оффициального форума, что-то читал на сторонних сайтах, что-то переводил. Наверняка, многие уже знают больше половины того, что здесь написано, но ведь не все. Надеюсь вам понравится <_< . Кто хочет чтобы дополнение осталось для него сюрпризом, дальше лучше не читать.

FAQ

небольшая цепочка вопросов ответов, дающая общее представление об изменениях


Общие вопросы

Вопрос: Добавили ли новые слоты в инвентаре и банке?
Ответ: Инвентарь остался без изменений, в банке появилась возможность приобрести два дополнительных сундука на 55ом и на 60ом уровнях соответственно, стоимость каждого 5 золота.

Вопрос: Изменился ли кулдаун на токенах?
Ответ: Да, изменился. Кулдаун на всех токенах теперь составляет 15 минут.

Вопрос: Добавили ли новые панели горячих клавиш?
Ответ: Нет, не добавили.

Вопрос: Можно ли превысить кап в 500 на статах?
Ответ: Да, можно. Новый кап стал равен 600.

Вопрос: Есть ли изменения в домах?
Ответ: Нет, изменений нет.

Вопрос: Учитывая 7 слотов на чары, увеличено ли число мемберов кина, чтоб его не распустили?
Ответ: Да. Все гильдии теперь должны насчитывать минимум восемь членов. Если в гильдии меньше 8 членов, то она будет ликвидирована в течение 5 дней, если за этот период не будут набраны недостающие люди.

Вопрос: Достаточное ли количество новых квестов? Можно ли удобно качаться только на соло квестах?
Ответ: Вполне достаточно. Проблем не должно возникнуть.

Вопрос: Будут ли новые маунты?
Ответ: Да, будут. За репу с гномами Мории можно купить двух козлов. Требуют 51 лвл. Одна животинка как халявная бри-стид фаундеров на 25 лвл - медленная - стоит 5 г 20с и требует френдовой репутации с Iron Garrison Miners. Вторая быстрая как обычные лошади стоит 6г 24с и требует киндред репутации с Iron Garrison Miners.

Вопрос: Реально будет киндред получить на квестах? или как в Форохеле - все равно придется фармить повторяющиеся квесты да бартер хлам?
Ответ: Думаю нереально. За многие квесты 300-700 репы. Скорее всего как в Форохеле. Обоих козлов не имеет смысл покупать. Дешевле купить одного сразу.

Вопрос: Как дела с инстансами и рейдами?
Ответ: По рейдам и инстам: есть 1 рейд на 12 человек с боссом спрутом в озере. Есть пара инстансов на 3 человека. Есть штук 9 инстансов на 6 человек. Кроме этого еще есть ряд инстансов на улучшение легендарок.

Вопрос: Увеличили ли число квестов в квест логе?
Ответ: Да, дополнительные (после 40) слоты для квестов приобретаются выполнением любых деяний в игре. Каждые 40 выполненных деяний дают вам 1 лишний слот для квестов. Уже выполненные деяния будут автоматически пересчитаны в слоты.

Вопросы по трейтам и скиллам

Вопрос: Немного не понял ситуацию с легендарными скиллами/трейтами. Сколько слотов? Что со старыми? Скажем за классовый квест?
Ответ: Слота 3. Всего возможных легендарных трейтов (скиллов) 7. Но реально использовать одновременно можно лишь 3. Итак, было четыре старых легендарки (три за книжки и одна за класс квесты). К ним добавились три новые классовые легендарки, которые соответствуют билду классовых трейтов, который ты выбрал. Поставить все три ты не сможешь (даже если выкинешь старые все), так как каждая требует наличия минимум 5 классовых трейтов под свой билд. Классовых трейтов теперь 7 слотов. 5 мы ставим под выбранный билд (чтобы получить легендарку) и 2 ставим из другого билда (чтобы получить бонус за 2/5).

Вопрос: Будет ли предел в ранге 10 для virtues трейтов увеличен в будущем?
Ответ: В планы разработчиков на данный момент это не входит.

Вопрос: Есть ли кулдаун на гамбитах?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как добываются новые легендарные трейты?
Ответ: Как уже говорил есть три легендарных трейта по трем билдам. Первый получается за прохождение всего нового эпика. Вторая продается за репутацию у Iron Garrison Guards, нужен 58ой уровень и киндред репутация. Стоит 2.5 голда свиточек. Третий трейт получается за прохождение классового квеста на 58ом уровне.

Вопрос: Разделяют ли новые Improved версии старых скиллов кулдаун со старыми?
Ответ: Да, у них общий кулдаун.

Вопрос: Какой уровень репутации нужен для новых скиллов телепорта хантера?
Ответ: Acquaintance уровень.

Вопросы по крафту

Вопрос: Появились ли новые шарды т6? Актуален ли т5 крафт?
Ответ: И да, и нет. Это не шарды, это новые "голубые" Mithril Flakes. Для 50-60 лвлов врядли будет т5 актуален. Старые рецепты не имеют плюшек на Radiance и новые дефенсы.

Вопрос: Изменились ли старые рецепты?
Ответ: Не совсем, весь армор получил прибавку к armour серьезную, это касается и старых крафтов. Плюс изменены все резисты, митигейшены и шансы на BPE. Они все теперь работают через points систему. Вместо процентов мы имеем некоторые большие (порядка тысяч) числа. Это число раскладывается на три части: собственно % обычного блока (или че другого), частичного блока (или чего другого) и странной вещи под названием Partial Block Mitigation Percentage. Собственно понятный нам старый % блок (первая составляющая) сильно упала в процентах. Что делает две другие и как они работают непонятно. Турбина на данном этапе не желает открывать формулы.

Вопрос: Мифриловые флейки как добываются? дроп с мобов? добываются как ресурсы? бартер? ....
Ответ: Насколько я понял, это и дроп с мобов и ресурс с шахт. Это не бартер. Им можно торговать и продавать на аукционах.

Вопрос: Ресурсы по-прежнему занимают место в инвентаре?
Ответ: Да.

Вопрос: Что там по крафту ? Особенно по всяким банкам-бутылкам, краскам - стенным краскам-картинам и всяким классовым штукам ? Добавили чего ? Появилась ли еда для кошки и новых петов ? Появилось ли что новое за репутацию ?
Ответ: Бутылки т6 есть. По краскам и прочему смотреть в разделе крафта. Еды для петов точно не появилось. За старую репутацию ничего нового нет.

Вопрос: А всякие там порошки для бургов, шипы для танков, струны для минсов, ойлы и всякое для хантов? Новое есть ?
Ответ: Да, есть. Подробнее в разделе крафта.

Вопрос: Есть ли ограничение по уровню для т6 рецептов?
Ответ: Ограничений нет вроде, главное условие прокачать т5 т6 открывают без какого-то задротского квеста.

Вопрос: Гильдийские рецепты шарят кулдаун? Например, могу ли я за раз сделать все 3 типа чая за 1 раз или сделав черный чай, я буду ждать неделю для изготовления зеленого? Тот же вопрос, если я сделал крит версию т5, придется ли ждать неделю для изготовления например легендарной болванки? Что собой представляют болванки? их нужно идентифицировать?
Ответ: У каждого рецепта индивидуальный кулдаун. Болванки это заготовки для легендарок, которые нужно идентифицировать у forge-master.

Вопрос: А т3 - т5 дают "экспу"в крафт? ну типа если еще не ГМ, а сделал чего-нибудь из т5, даст ли это "экспу", как обычный рецепт? А репутация крафтовая как обычная по уровню (типа киндред за 30к)?
Ответ: Да дают. Small дает 10 очков, Medium 35 очков и Large 70 очков. Да обычная репутация.

Вопросы по легендарным предметам

Вопрос: Можно ли разламывать старые голубые/оранжевые вещи на релики для легендарных предметов?
Ответ: Увы, Турбина отказалась это ввести. Возможно, ситуация изменится после релиза.

Вопрос: Как там с дропом легендарного оружия? Нормально падает или редкость? Легендарное оружие из дропа от крафта сильно отличается? Или все рэндом? Подсвечивается ли как-то легендарный предмет в инвентаре, чтобы его не продать случайно вендору?
Ответ: Все гораздо проще. Есть бартер вендор, которые за разные штуковины с дропа мобов, продает легендарные болванки любых оружий и классовых предметов. За первую бука второго тома также выдают легендарку. Легендарное оружие превышает крафтовую версию только при условии полной прокаченности и вставленных реликвий.
Случайно легендарки не сдашь вендору, они даже в инвентаре выделены рамочкой.

Вопрос: Насколько быстро качается оружие, скажем до уровня 11го? Судя по гайду, экспа начисляется обычной формулой, но тогда на мобах 52-54 лвла оружие должно быстро брать левел 10
Ответ: Очень быстро. На 51-52 мобах можно 10 лвл взять за час. (это кстати 2.1.10 эпик)

Вопрос: Металворкеры/тейлоры могут делать легендарную броню? Вообще есть такая?
Ответ: Таких нету. Есть только легендарные оружия и легендарные класс итемы.

Вопрос: Можно ли улучшать релики?
Ответ: Релики бывают 8 таеров, их можно комбинировать у релик-мастера для получения релика более высокого таера. На таерах 1-7 нужно сложить 5 реликов предыдущего таера чтобы получить 2 релика следующего таера. На 8 таере нужно сложить 2 релика. Что получится в результате хз 9 таера в списке нет

Текста еще много, просто сейчас некогда оформлять, думаю к завтрашнему вечеру доделаю, и постораюсь убрать весь жаргон

Сообщение отредактировал Диногрим - Пятница, 05.12.2008, 14:15
 
PraudmurДата: Пятница, 05.12.2008, 00:23 | Сообщение # 2
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
информация полезная, но да она уже публиковалась на форуме игры)
кому интересно читайте не бойтесь))
в принципе не думаю что такая информация считается спойлером)
вот сюжет и описание подподземелий каких то это да)так что читайте народ не бойтесь))
много чего в дополнении прибавится..эх не скоро мы его увидим я думаю)


Капитан, Медник
 
БараДата: Пятница, 05.12.2008, 17:46 | Сообщение # 3
Хоббит
Группа: Администраторы
Сообщений: 1341
Репутация: 44
Статус: Offline
Дин, спасибо за работу. Мне например было интересно, ну и жду продолжения. smile

«Взломщик ищет хорошую работу и захватывающих приключений за приличное вознаграждение»
 
ДиногримДата: Пятница, 05.12.2008, 23:00 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
Новые регионы

Эрегион

Эрегион, последняя земля Эриадора на юго-востоке, регион, содержащий древние кузницы эльфов, именно здесь были выкованы когда-то Великие Кольца. Сейчас это место сохранилось лишь в виде остатков древних руин, крепостей и городов. Однако эта зона не оказалась пустынной, практически всю ее заселили эльфы, пришедшие отсюда из Ривенделла. На юге зоны недалеко от входа в Морию, расположился лагерь гномов из Чертогов Торина. Они полны решимостью вернуть себе контроль над некогда утраченными шахтами Мории и добраться таки до ее бесценных сокровищ - великолепного мифрила.

Зона буквально набита квестами и разнообразными заданиями и инстансами. Здесь вы сможете противостоять армиям орков, ангмаримов, бандитов, лесных троллей и разнообразному животному миру Эрегиона. Вы сможете посетить древние поселения эльфов, их библиотеку и школу, в которых сейчас отчаянно роются орки Сарумана в надежде добыть для своего господина важные сведения о создании Великих Колец. Вы также сможете пройти путем Братства, пройти равнинами и холмами Эрегиона, увидеть Карадрас и посетить лагерь Братства на склоне этой горы.

Сама зона довольно обширна и состоит из двух неравномерных частей: самого собственно Эрегиона и публичного инстанса Стены Мории. У входа в этот инстанс и начинается новый эпический сюжет - Том 2 Книга 1. Первая книга второго тома проведет вас к Вратам Дьюрина, сейчас заваленных обломками после прохода Братства. Вам нужно помочь гномам подготовиться к экспедиции в Морию, заодно вы узнаете печальную историю о падении Мории, своими глазами вы увидете Проклятье Дьюрина. Гномы отчаянно пытаются открыть Врата Дьюрина, однако близлежащее озеро хранит свои тайны и настроено далеко не дружелюбно к пришельцам. Его охраняет Смотритель, дальний родственник Хельчгама из Карн Дума. В заключительном инстансе первой книги вы сможете прогнать его и он отправится в подземные стоки Мории. После окончания первой книги Врата Дьюрина наконец открыты и вы можете войти в Морию. Сама Мория представлена отдельной картой и переход между нею и Эрегионом оформлен в виде врат инстанса. Таким образом для доступа в шахты вам придется пройти через Стены Мории.

Мория

Сказать, что Мория огромна - значит ничего не сказать. Попав туда, я был ошеломлен гигантскими размерами этого подземелья, а также своеобразной красотой. Чем отличается Мория - так это сменой декораций. Из хорошо обжитых, освещенных и красивых залов гномов мы буквально сразу можем попасть в темные туннели пещер, кищащих орками. Темные пещеры могут перейти в древние подземные озера и системы канализации гномов. А оттуда с легкостью можно попасть в огненные копи Мории, где течет лава (кстати безопасная для наступания). Все подземелье разбито на 11 зон разной величины. Некоторые зоны являются инстансами, некоторые прямым продолжением предыдущей. Порадовала отдельная зона с выходом на свежий воздух, эта зона достаточно интересная для изучения. Ярые фанаты Толкина смогут найти здесь интересный объект - останки убитого Гендальфом Проклятья Дьюрина, балрога Мории.
В Мории очень обширная фауна - есть орки, гоблины, варги, гоблины верхом на варгах, саламандры, ящерицы, наши любимые cave-claws, а в самых темных туннелях мне попадались также пауки и тролли. В зоне с трупом балрога также можно натолкнуться на дрейка.

В Мории нельзя использовать обычных лошадей и пони, для передвижения здесь доступны лишь горные козлы. К сожалению, получить в личное пользование козла довольно хлопотно. Нужно получить высокую репутацию с гномами Мории, а также выложить кругленькую сумму денег. Что еще можно сказать? Диды. Одно слово - их еще больше чем сама Мория. Разработчики уверяют, что в Мории порядка 50 новых дидов. Таким образом, практически все трейты можно докачать до 10 ранга. В Мории очень легко заблудиться и запутать. Если вы думали, что в Гоблин-Тауне можно поплутать, то здесь можно реально сгинуть. Особенно тяжело ходить здесь на 50ом уровне, зона предназначена в основном на 52-60. Причем вторая половина Мории (ближе к Лориену) расчитана именно на 56-60 уровни.

На востоке Мории находится последний рубеж - Мост Кхазад-Дума. Сейчас он разрушен и представлен в виде двух половинок. Под ним довольно большая пропасть с водой на дне. Так как нельзя пройти по мосту, то приходится обходить его, делая большой крюк. Здесь мы наконец-то попадаем в Первый Зал Мории, где находится Восточный Выход из шахт и доступ в Лотлориен.

Лотлориен

Лотлориен также представлен отдельной картой, он и Мория разделены дверью инстанса. Сам Лотлориен выглядит сравнительно небольшим и в целом безопасным регионом. Здесь есть поселения гномов (ближе к Мории) и лагери орков и гоблинов с катапультами. Чем дальше мы углубляемся в лес, тем безлюднее становится местность. Один раз мне удалось встретить эльфа из Лориена, однако он пролепетал что-то на своем эльфийском и скрылся. Лориен разделен на две части, как и Эрегион. Вторая часть пока недоступна для большинства игроков. В маленькую ее часть в виде инстанса пускают по ходу действия сюжета 6 книги второго тома. Вторая часть будет включена с первым обновлением после релиза Мории.

Сообщение отредактировал Диногрим - Пятница, 05.12.2008, 23:00
 
РоринДата: Суббота, 06.12.2008, 01:29 | Сообщение # 5
суперпупермегазадонубам-влотронадиратель
Группа: Совет Побратимов
Сообщений: 252
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо за инфу, уже хочу козла, лошадки не катят cool

зы Буду готовить новый ББ, что-нибудь в стиле - "Скажи друг и входи!" smile


Барук Казад! Казад Ай-мену!
Я в Контакте


Сообщение отредактировал Рорин - Суббота, 06.12.2008, 01:30
 
РоринДата: Суббота, 06.12.2008, 01:33 | Сообщение # 6
суперпупермегазадонубам-влотронадиратель
Группа: Совет Побратимов
Сообщений: 252
Репутация: 15
Статус: Offline
Интересует правда ещё один вопрос, а дополнительная территория для войны с крипами будет? Или пока только Высоты?

Барук Казад! Казад Ай-мену!
Я в Контакте
 
ЛориндейлДата: Суббота, 06.12.2008, 08:18 | Сообщение # 7
Болтун - не остановишь
Группа: Совет Побратимов
Сообщений: 277
Репутация: 22
Статус: Offline
Нет, не будет. Только высоты.

...и да пребудет с тобой Сила.

В игре Лориндейл- эльф-воитель

 
АлерадДата: Суббота, 06.12.2008, 13:56 | Сообщение # 8
Следопыт
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Репутация: 29
Статус: Offline
Посмотрел на карту, висящую на стене, такая маленькая территория открывается(

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

В игре:
Алерад - человек - воитель (историк)
Гарб - гном - страж (исследователь)
Гвинд - человек - взломщик (оружейник)

 
ЛаурельДата: Воскресенье, 07.12.2008, 08:49 | Сообщение # 9
Молчун
Группа: Побратимы
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
был бы очень признателен еслиб вопросы ответы были переведены на нормальный язык так как за сленгом не успеваю и суть не понял. а в остальном интересно очень.
 
АрдуилДата: Четверг, 26.02.2009, 18:28 | Сообщение # 10
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодец, большой труд проделал.
Кстати в Европе все смеются над русскими которые по полгода ждут MoM.)
 
БараДата: Четверг, 26.02.2009, 18:35 | Сообщение # 11
Хоббит
Группа: Администраторы
Сообщений: 1341
Репутация: 44
Статус: Offline
Хм, ну они ждали больше biggrin

«Взломщик ищет хорошую работу и захватывающих приключений за приличное вознаграждение»
 
ДиногримДата: Пятница, 27.02.2009, 00:03 | Сообщение # 12
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
моего труда тут практически и нет.. хотел подправлять, а свое сообщение почему то не могу редактировать, поэтому оставил так, все равно скоро дождемся smile
 
АлерадДата: Среда, 04.03.2009, 18:56 | Сообщение # 13
Следопыт
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Репутация: 29
Статус: Offline
Немного осталось ждать! :?)

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

В игре:
Алерад - человек - воитель (историк)
Гарб - гном - страж (исследователь)
Гвинд - человек - взломщик (оружейник)

 
ДиногримДата: Среда, 04.03.2009, 19:00 | Сообщение # 14
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 17
Статус: Offline
пару неделек всего, да еще и с 7 книгой :))) а это значит что повара смогут готовить еду на устойчивость к разным уронам, а ученые смогут делать банки от ранений, страха и болезней happy happy happy happy
 
АлерадДата: Среда, 04.03.2009, 19:02 | Сообщение # 15
Следопыт
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Репутация: 29
Статус: Offline
Аптекарем стану прям)

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!

В игре:
Алерад - человек - воитель (историк)
Гарб - гном - страж (исследователь)
Гвинд - человек - взломщик (оружейник)

 
Форум » Общий » Обсуждение игры » Копи Мории (описание нововведений)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Created by Jaredi & Cerberus © 2024 Сайт управляется системой uCoz